Оборудование и перечень учебных кабинетов
Материально-техническое обеспечение соответствует реализующейся в МКДОУ основной образовательной программы дошкольного образования, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.
В МКДОУ имеются:
- одна групповая комната, одна спальня.
- административные и служебные помещения: кабинет заведующего, пищеблок, прачечная.
Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом основных принципов Федерального государственного стандарта к условиям реализации ООП ДО и подчинена цели психологического благополучия ребенка. Температурный режим и уровень искусственной освещенности помещений учреждения соответствует «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26).
В ДОУ созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. В групповом помещении созданы зоны для игровой, продуктивно-творческой, поисково-познавательной, речевой деятельности, самостоятельных игр, двигательной активности, релаксации. Все зоны оснащены необходимыми пособиями и оборудованием, в том числе нестандартным, изготовленным руками воспитателей. В ДОУ не созданы условия для детей с ОВЗ.
Объекты спорта
В учреждении не имеется физкультурный зал для занятий по физическому развитию. На территории детского сада имеется спортивная площадка.
Средства обучение и воспитания
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям СанПина и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, свободного экспериментирования в различных средах, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит также конструкторы и детскую библиотеку.
Пространственная организация и оборудование групповых прогулочных площадок предусматривает проведение игр разного характера, развлечений, трудовых действий, физических упражнений и отдыха.
Оснащенность участка, его функциональность способствует созданию условий для двигательной и познавательной активности детей на прогулках. На территории МКДОУ располагаются: спортивная площадка, беседка; имеются цветники, деревья и кустарники.
В целом, состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-пространственной развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет, что позволяет педагогам активно пользоваться интернет ресурсами. Имеется свой сайт, на котором регулярно размещается информация о жизнедеятельности МКДОУ, успехах, достижениях.
В ДОУ имеется доступ к информационной системе АИС «Информационная база данных».
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пандус - не имеется, распашные двери - не имеются; другие условия доступности здания – не имеются.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не имеется.
С целью повышения эффективности деятельности ДОУ в учреждении разработан план мероприятий, ознакомиться с которым можно по ссылкам:
Электронные образовательные ресурсы
Познавательное развитие | CD-диски для занятий с детьми «Двенадцать месяцев», «Хочу все знать», «Физика для самых маленьких», «Чудеса света», «Детям о космосе»; видеопособия, созданные педагогами ДОУ - «Путешествие с угольком», «Память о вас будет вечна». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | CD-диски с записями утренней гимнастики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | СD-диски «Улица полна неожиданностей», «Уроки доброты» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Электронные пособия – «Осень в музыке и живописи», «Зима в музыке и живописи», «Лето в музыке и живописи», «Весна в музыке и живописи», «Музыкальный словарь»; "Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального образования дошкольников"; диск с записями песен и музыки для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические пособия |
Электронное приложение к журналу «Дошкольное образование» (август-декабрь 2011 г.) 6 шт. СD-диски с методическими материалами по ФГОС ДО Электронная версия журнала "Современное дошкольное образование" № 6-10 2015 Электронная версия журнала "Дошкольное образование" № 1-12 2016 Электронная версия журнала "Детский сад. Все для воспитателя" № 1-12 2016
Электронные образовательные ресурсы Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные ресурсы
|
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.
Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов создаются и продолжают создаваться необходимые условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья, а именно:
-
специально оборудованные учебные кабинеты – нет;
-
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;
-
специальные условия питания – нет;
-
специальные условия охраны здоровья – нет;
-
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;
-
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
-
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
-
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.